LONGCOM ENTERPRISE LIMITED

О LONGCOM



Основанная в 2002 г., LongCom является ведущим международным производителем и поставщиком экологически чистых источников энергии. Longcom имеет хорошие возможности для предоставления высококачественных продуктов экологически чистой энергии и своевременных услуг для EPC, монтажников и проектов в области экологически чистой энергии по всему миру. Почему мы делаем то, что делаем? Зачем мы прилагаем усилия? Потому что это важно.


В Longcom мы сосредоточены на повышении эффективности производства. Мы также постоянно разрабатываем новые линейки продуктов, чтобы обеспечить дополнительную ценность нашему портфелю предложений по экологически чистой энергии; Среди прочих категорий продуктов мы расширились на решения по хранению энергии и энергоэффективное освещение. Наш сильный портфель продуктов мирового класса дает нам конкурентное преимущество на мировых рынках. Наше своевременное обслуживание и своевременная доставка помогают нашим клиентам повысить производительность. Наши клиенты доверяют LongCom как надежному и долгосрочному партнеру.


Мы являемся национальным высокотехнологичным предприятием, специализирующимся на солнечных панелях, Li / Gel / AGM батареях, солнечных насосах, солнечных инверторах, контроллерах и фотоэлектрических системах производства электроэнергии. Наши продукты были одобрены международными сертификатами, такими как TUV, CE, INMETRO, FIDE и т. Д. И внутренними сертификатами, такими как CQC, Leader, ISO9001, IS014001, OHSAS18001 и т. Д. LongCom Solar уже укоренилась на внутреннем рынке, в то же время LongCom Solar активно осваивает международный рынок и имеет сеть продаж в более чем 50 странах по всему миру.

LongCom Solar постоянно инвестирует в R & D продуктов и в настоящее время уже получила более 30 патентов. Интеллектуальный фотоэлектрический модуль и платформа облачного мониторинга, разработанные LongCom Solar, находятся на переднем крае солнечной энергетики.



ВЕХИ LONGCOM






ИННОВАЦИИ R & D


Благодаря полному спектру захватывающих технологий возобновляемых источников энергии, Longcoms сильные инновации продолжают помогать клиентам в достижении их целей. От коммунальных предприятий до коммерческих и промышленных клиентов, мы работаем с уникальными потребностями каждого клиента, объекта и приложения, чтобы предоставить нужные продукты и услуги. Longcom постоянно инвестирует в инновации в области возобновляемых источников энергии, модернизируя наше лабораторное оборудование и используя многообещающие таланты R & D. Наш упор на инновационные продукты позволил нам оставаться в авангарде технологий возобновляемой промышленности.





СОЛНЕЧНЫЙ ПРОИЗВОДСТВО


Модульные полностью автоматизированные производственные линии обеспечивают быструю доставку и экономию средств. Для достижения высокого коэффициента использования и эффективности, Longcom разделил всю производственную цепочку на отдельные, но тесно связанные автоматизированные производственные сектора. Более 40 патентов применяются для оптимизации производственного процесса, что позволяет эффективно избежать ошибок вручную и гарантировать, что все производственные процессы от проверки сырья до упаковки отслеживаются в режиме онлайн и сохраняются для дальнейшего использования. Эта система гарантирует, что все материалы от начала производства до упаковки контролируются в режиме онлайн. Это позволяет значительно снизить количество человеческих ошибок и повысить качество продукции во время производства.





САМОНАДЕЖНОСТЬ НЕЗАВИСИМОСТЬ


УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ



Компания Unbound Solar спроектировала и поставила более 20000 солнечных установок для жилых домов, которые производят более 100 мегаватт энергии, и предоставляет всестороннюю экспертизу в предметной области владельцам недвижимости, которые ищут автономные, связанные с сетью и аккумуляторные / резервные солнечные электрические решения.








МИССИЯ& ЗРЕНИЕ



· Мы все хотим, чтобы Земля была чище, здоровее и безопаснее.

· Мы уверены, что фотоэлектрические и аккумуляторные технологии могут удовлетворить все наши потребности в энергии.

· Мы хотим установить солнечные батареи на каждой солнечной крыше в Америке.

· Мы хотим снизить цены, чтобы больше людей могли использовать солнечную энергию.



Оставьте сообщение
Оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

Дом

Продукты

skype

whatsapp

LONGCOM ENTERPRISE LIMITED

ABOUT LONGCOM



Founded in 2002, LongCom is a leading international manufacturer and supplier of green energy products. Longcom is well positioned to provide the highest quality green energy products and on-time services for EPC, installers and green energy projects around the world. Why do we do what we do? Why do we make the effort? Because it′s important.


At Longcom, we are focused on improving production efficiency. We are also continually developing new productlines to provide additional value to our portfolio of green energy offerings; We have expanded into energy storage solutions and energy efficient lighting, among other product categories. Our strong portfolio of world-class products gives us a competitive edge in global markets. Our timely service and just-in-time shipping help our customers improve productivity. Our customers trust LongCom to be a safe, long-term partner.


We are a National High-Tech Enterprise, specialized solar panels, Li/Gel/AGM batteries, solar pumps, solar inverters, controllers and PV power generation systems. Our products have been approved by international certification like TUV, CE, , INMETRO, FIDE etc. And domestic certification like CQC, Leader, ISO9001, IS014001, OHSAS18001, etc. LongCom Solar has already rooted in domestic market, in the same time, LongCom Solar is actively exploring the international market, and has established the sales network in more than 50 countries all over the world.

LongCom Solar continuously invests on the R& D of the products and has already gained more than 30 patents at present. The smart PV module and cloud monitoring platform developed by LongCom Solar goes at the forefront of solar industry.



MILESTONES OF LONGCOM






INNOVATION R&D


With a full array of exciting renewable energy technologies, Longcoms strong innovation continues to help customers to meet their goals. From utilities to commercial and industrial customers, we work with the unique needs of each customer, site, and application to deliver the right products and services. Longcom has been investing continuously in renewable product innovations by upgrading our laboratory equipment and employing promising R&D talents. Our emphasis on product innovation has allowed us to remain at the technological forefront of the renewable industry.





SOLAR  MANUFACTURING


Modularized fully automated production lines enable fast delivery and cost savings. To achieve high utilization rate and efficiency, Longcom divided the whole production chain into separate but closely united automated production sectors. Over 40 patents are applied on production process optimization, which could effectively avoid manual errors and make sure all the production processes from raw material inspection to packing are all monitored online and saved for later use. This system ensures that the materials from the beginning of production to the packaging is all monitored online. This allows for significantly reduced human error and higher production quality during production.





SELF-RELIANCE INDEPENDENCE 


SUSTAINABILITY 



Having designed and delivered over 20,000 residential solar installations that produce more than 100 MegaWatts of energy, Unbound Solar provides in-depth subject matter expertise to property owners looking for Off-Grid, Grid-Tied and Battery/Back Up solar electric solutions.








        

   MISSION & VISION



· We all want a cleaner, healthier and safer Earth.

· We believe photovoltaic and battery technology can and will meet all of our energy needs.

· We want to put solar panels on every sunny roof in America.

· We want to drive prices down so more people can go solar.



Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

skype

whatsapp