LONGCOM ENTERPRISE LIMITED

Первая в мире крупномасштабная гибридная гидроплавающая солнечная электростанция

Sep 13 , 2021

Норвежский консорциум под руководством Scatec планирует построить гибридную плавучую фотоэлектрическую электростанцию ​​в неустановленном месте в Западной Африке. Одновременное строительство обоих объектов поможет разработчикам определить ряд параметров для правильного определения размеров, оптимизации и дизайна, а также установить ориентир для будущих проектов такого рода.



Плавающая фотоэлектрическая система, построенная Ocean Sun.

Изображение: Ocean Sun


Правительство Норвегии решило поддержать 79 млн норвежских крон (9,1 млн долларов) исследовательский проект, возглавляемый норвежским разработчиком возобновляемых источников энергии. Scatec и направлена ​​на разработку крупномасштабной гибридной гидроэлектростанции и плавучей солнечной электростанции в неизвестном месте в Западной Африке.

Норвежский консорциум включает специалистов по плавучим фотоэлектрическим модулям. Ocean Sun, независимая исследовательская организация Синтеф , поставщик программного обеспечения Prediktor, Институт энергетических технологий (IFE) и норвежский орган солнечной промышленности Solenergiklyngen.


«[A] Электростанция Scatec будет спланирована с самого начала для гибридной гидроэнергетики и плавучей солнечной энергии как первая в мире», - сказал генеральный директор Ocean Sun Бёрге Бьёрнеклетт. журнал pv . «Обычно плавающая солнечная энергия является дополнением к существующим гидроэлектростанциям, но этот проект будет разрабатываться специально как комбинированная электростанция с нуля с общим низким показателем LCOE. Фотоэлектрическая и гидроэнергетика дополняют друг друга на сезонной основе, а гидроэнергетика может преобразовывать периодические фотоэлектрические энергии в более ценную постоянную энергию ».


Проект включает в себя разработку платформы для планирования, масштабирования и оптимизации работы гибридных электростанций. По словам Бьёрнеклетта, оптимизация двух генерирующих элементов дает преимущества для технологии очистки воды и определения размеров резервуара и бассейна, а также для определения начальных уровней производства солнечной электростанции на этапе строительства. В рамках проекта также будут изучены возможности адаптации системы Ocean Sun для использования на амфибиях во время постепенного заполнения водохранилища ».


По его словам, ключевое значение в проекте будут иметь снижение испарения воды и охлаждение фотоэлектрических модулей. «Вместе с Prediktor и экспертами в области Интернета вещей консорциум разработает новые механизмы управления для оптимизации и точной настройки производства гибридной силовой установки», - заявил генеральный директор.


Больше никаких технических или финансовых деталей проекта не разглашается.

Scatec недавно приобрела Мощность SN оператор гидроэнергетики, принадлежащий норвежской государственной частной инвестиционной компании Norfund. SN Power владеет гидроактивными объектами мощностью 2,5 ГВт в Азии и странах Африки к югу от Сахары. «Гидроэнергетика и солнечная фотоэлектрическая энергия дополняют друг друга, открывая новые возможности для проектов, например плавучая солнечная энергия на водохранилищах », - сказал генеральный директор Scatec Solar Раймонд Карлсен в октябре 2020 года, когда операция была завершена. «В этой сделке мы видим большой потенциал для более широкого создания проектов и географической экспансии на растущие рынки в Юго-Восточной Азии и Африке к югу от Сахары».


Ocean Sun разработала инновационный дизайн для плавучих фотоэлектрических проектов в прибрежных зонах и в полузащищенных водах. Запатентованная система состоит из фотоэлектрических модулей на плавучих мембранах, внутри плавучих колец, закрепленных на морском дне. с четырьмя точками швартовки и 12 тросами.

Синтеф недавно представил специальная плавучая конструкция та норвежская энергетическая компания Эквинор хочет развернуть в оффшорных водах. Конструкция построена с системой анкеровки, которая, как утверждается, дает установке достаточно свободы, чтобы справиться с волнами.


Этот контент защищен авторским правом и не может быть использован повторно. Если вы хотите сотрудничать с нами и хотели бы повторно использовать часть нашего контента, пожалуйста,



Программы возобновляемой энергии, отслеживаемые Агентством по охране окружающей среды, находятся на свалках и других загрязненных землях. Изображение: EPA


Большинство площадок находятся в муниципальной или частной собственности, при этом около 1,5 ГВт из установленной мощности 1,8 ГВт приходится на эти структуры собственности. Две трети проектов продают электроэнергию обратно в сеть, а 22% отслеживаемых участков - это общественные солнечные проекты. Почти 70% этих объектов имеют мощность 1 МВт или более.


Массачусетс в настоящее время возглавляет отрасль с 30% проектов по захоронению отходов в стране. EPA заявило, что благоприятный политический климат важен для поддержки заброшенных участков. Программа SMART штата Массачусетс предлагает расширенные стимулы для разработки свалок и заброшенных месторождений и ускоряет процесс утверждения этих проектов, отсюда и лидерство штата в этой сфере.


По заявлению EPA, Нью-Джерси и Иллинойс также добились успехов в политике и участии коммунальных предприятий. Один из наибольших солнечная установка Sunnyside мощностью 50 МВт, запланировано на вершину Хьюстонская свалка площадью 240 акров и будет введена в эксплуатацию к концу 2022 года. Закупки Саннисайда стали результатом реализации городского плана действий по борьбе с изменением климата.


Как правило, монтажникам не разрешается проникать на поверхность полигона, а монтажное оборудование и фундаментные конструкции должны быть адаптируемыми и более легкими, чем в традиционной конструкции, устанавливаемой на земле. Например, поставщик монтажа Solar FlexRack предоставлена монтируемые на месте стеллажи для общинной застройки солнечной свалки к югу от Прово, штат Юта. В системе крепления использовались более легкие балласты с внутренними распорками и меньшее количество компонентов, чем в типичной солнечной установке.



Система крепления балласта Solar FlexRack Series B на месте Изображение: SolarFlexRack

Более легкие крепления, менее дорогая земля и политика, ориентированная на охрану окружающей среды, - все это факторы, которые могут снизить затраты на солнечные свалки.


Шоссе PV

Полоса отвода на автомагистралях (ROW) предлагает уникальные качества, которые подходят для солнечных установок. Например, Департамент транспорта Колорадо (CDOT) объяснил что районы полосы отвода обеспечивают легкий доступ к прилегающим объектам солнечной энергетики, а линии электропередачи часто проходят вдоль трассы автомагистралей. Более того, в полосах отвода есть ухоженная растительность и мало деревьев или других элементов затенения.


В исследовании CDOT отмечен ряд потенциальных проблем с безопасностью и качеством при использовании ПВ для ROW. Основными проблемами были занос и отложение снега, блики на панелях, проблемы управления качеством воды, безопасность водителя при столкновениях и безопасный доступ для обслуживания.


В результате исследования CDOT создала серию инструментов для правильного размещения солнечных проектов. Инструменты включали модели опасности бликов и бликов, критерии размещения массива, матрицу воздействия и стратегии смягчения последствий.


Highway ROW solar используется в Европе более 30 лет, и инновации продолжают внедряться. Например, бельгийский консорциум созданный два испытательных центра для разработки фотоэлектрических шумозащитных экранов для использования там, где земельные и политические ограничения делают практически невозможным установку наземных солнечных электростанций.


Структура двойного назначения должна сначала функционировать как звуковой барьер, который может ограничить сопутствующее производство фотоэлектрических модулей. Модули покрыты прозрачным звукопоглощающим слоем, который, по словам исследователей, сокращает производство примерно на 30%.



В Соединенных Штатах земля, доступная для установки полосы отвода, может быть узкой, и, как правило, ее лучше всего оставлять для развязок и съездов на автомагистралях. учиться Техасским университетом в Austin’s Webber Energy Группа.


Исследование показало, что в большинстве штатов доступно более 200 миль подходящего межгосударственного фасада. Это составляет от 440 до 6600 акров предпочтительной площади площадки для установки на штат. У каждого штата был идентифицированный потенциал от 127 до 1814 ГВтч в год, при этом Техас занимал первое место. Второе и третье места занимают Калифорния и Иллинойс.


Исследователи из Техаса определили потребность в данных ГИС, чтобы лучше поддержать развитие полосы отвода солнечной энергии. Айова была единственным штатом, включенным в список, который завершил подробные профили развязки автомагистралей, чтобы облегчить переход к планированию солнечных площадок.


Этот контент защищен авторским правом и не может быть использован повторно. Если вы хотите сотрудничать с нами и хотели бы повторно использовать часть нашего контента, пожалуйста,



Оставьте сообщение
Оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

Дом

Продукты

skype

whatsapp

LONGCOM ENTERPRISE LIMITED

The world’s first large scale hybrid hydro-floating solar power plant

Sep 13 , 2021

A Norwegian consortium led by Scatec is planning to build a hybrid hydropower-floating PV plant at an unspecified location in West Africa. Building both facilities simultaneously will help its developers define a series of parameters for proper sizing, optimization and design, and set a benchmark for future projects of this kind.



A floating PV system built by Ocean Sun.

Image: Ocean Sun


The Norwegian government has decided to support, with NOK79 million ($9.1 million), a research project led by Norway-based renewable energy developer Scatec and aimed at developing a large scale, hybrid hydro and floating solar power plant at an undisclosed location in West Africa.

The Norwegian consortium includes floating PV specialist Ocean Sun, independent research organization Sintef, software provider Prediktor, the Institute for Energy Technology (IFE), and Norwegian solar industry body the Solenergiklyngen.


“[A] Scatec power plant will be planned, for hybrid hydropower and floating solar right from the beginning, as a first in the world,” Ocean Sun CEO Børge Bjørneklett told pv magazine. “Normally, floating solar power is an add-on to existing hydropower plants but this project will be developed specifically as a greenfield combo plant with overall low LCOE. PV and hydropower are complementary on a seasonal basis and hydropower can convert intermittent PV into higher-value steady power.”


The project includes the development of a platform for planning, scaling, and optimizing the operation of hybrid power plants. According to Bjørneklett, the optimization of the two power-generating elements gives benefits for water remediation technology and the dimensioning of the reservoir and the basin, as well as for defining early production levels from the solar plant during the construction phase. The project will also explore adaptations of the Ocean Sun system for amphibious use during the gradual filling of the reservoir.”


According to him, reduced water evaporation and PV cooling effects will be of key importance in the project. “Together with Prediktor and internet-of-things experts, the consortium will develop novel control mechanisms for the optimization and fine-tuning of the hybrid power [plant's] production,” the CEO stated.


No more technical or financial details of the project were revealed.

Scatec recently acquired the SN Power hydropower operator belonging to Norwegian state-owned private equity business Norfund. SN Power has 2.5 GW of hydro assets in Asia and sub-Saharan Africa. “Hydropower and solar PV are complementary technologies, resulting in new project opportunities, for instance floating solar on hydro reservoirs,” said Scatec Solar CEO Raymond Carlsen in October 2020, when the operation was finalized. “With this transaction, we see great potential in broader project origination and geographical expansion into growth markets in South East Asia and sub-Sahara[n] Africa.”


Ocean Sun has developed an innovative design for floating PV projects at near-shore locations and in semi-sheltered waters. The patented system consists of PV modules on floating membranes, inside buoyancy rings anchored to the seabed. with four mooring points and 12 lines.

Sintef recently unveiled a special floating structure that Norwegian energy company Equinor wants to deploy in offshore waters. The structure is built with an anchoring system that is claimed to give the installation enough freedom to cope with the waves.


This content is protected by copyright and may not be reused. If you want to cooperate with us and would like to reuse some of our content, please



EPA-tracked RE-Powering programs sit on landfills and other contaminated lands. Image: EPA


Most of the sites are either municipally or privately owned, with about 1.5 GW of the 1.8 GW installed capacity falling under those ownership structures. Two-thirds of the projects sell power back to the grid, and 22% of the tracked sites are community solar projects. Nearly 70% of these facilities offer 1 MW or more of capacity.


Massachusetts currently leads the field with 30% of the country’s landfill projects. EPA said that a favorable policy climate is important to supporting brownfield sites. Massachusetts’ SMART Program offers enhanced incentives for landfill and brownfield development and built a fast-track for the approval process of these projects, hence the state’s leadership in this arena.


New Jersey and Illinois have also made strides in policy and utility involvement, said the EPA. One of the largest is the 50 MW Sunnyside solar facility, planned to top a 240-acre Houston landfill and enter service by the end of 2022. Sunnyside’s procurement came as a result of the city’s Climate Action Plan.


Typically, installers are not allowed to penetrate the landfill’s surface, and mounting hardware and foundational structures must be adaptable and lighter than in a conventional ground-mount design. For example, mounting supplier Solar FlexRack providedcast-in-place racks for a community solar landfill development south of Provo, Utah. The mounting system used lighter ballasts with internal bracing and fewer components than a typical solar mount.



Solar FlexRack’s Series B Cast-In-Place ballast mounting system Image: SolarFlexRack

Lighter mounts, less expensive land, and environmentally minded policy are all drivers that can push costs down for solar landfills. 


Highway PV

Highway right-of-way (ROW) areas offer unique qualities that lend themselves to solar installations. For example, the Colorado Department of Transportation (CDOT) explained that ROW areas offer ease of access to the adjacent solar facilities and transmission lines often follow highway alignments.  What’s more, ROWs have well-maintained vegetation and few trees or other shading elements.


The CDOT study noted a number of potential safety and quality issues with ROW PV. The top concerns included snow drift and deposition, panel glint and glare, water quality management issues, driver safety in collisions, and safe access for maintenance.


As a result of the study, CDOT created a series of tools for properly siting solar projects. The tools included glint and glare hazard models, array siting criteria, an impact matrix and mitigation strategies.


Highway ROW solar has been deployed in Europe for more than 30 years, and innovations continue to be introduced. For example, a Belgian consortium created two testing facilities to develop PV-equipped noise barriers for use where land and policy constraints make ground-mounted solar plants nearly impossible to install. 


The dual-use structure must first function as a sound barrier, which may limit the accompanying PV production. Modules are covered with a transparent sound dampening layer that the researchers said cut production by about 30%.



In the United States, the land area available for ROW installations can be tight and is generally best left for highway interchanges and exits, according to a study by the University of Texas at Austin’s Webber Energy Group.


The study found that most states have more than 200 miles of suitable interstate frontage available. That amounts to between 440 and 6,600 acres of preferable install site area per state. Each state had an identified potential of anywhere from 127 to 1,814 GWh per year, with Texas sitting in the top spot. California and Illinois ranked second and third in potential.


The Texas researchers identified a need for GIS data to better support the development of ROW solar. Iowa was the only state included in the that had completed detailed highway interchange profiles to facilitate the transition to solar site planning.


This content is protected by copyright and may not be reused. If you want to cooperate with us and would like to reuse some of our content, please



Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

skype

whatsapp